Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.01.2017 in all areas

  1. 1 point
    Алгалон Общее Алгалон — это сложнорежимный босс Ульдуара. Для доступа к Алгалону, вам нужно убить 5 боссов в сложных режимах: — Стальной Совет (начинает цепочку заданий, можно убить в среднем или сложном режимах) — Фрейю — Ходира — Торима — Мимирона Босса можно траить не более 1 часа в неделю. Т.е. после открытия двери у вас есть час, чтобы убить его, или ждите следующей недели. Способности Помимо неплохого урона танку, Алгалон использует следующие способности. Вознесение в небеса – Это убивающая всех способность, используемая по истечение часа, или, если Алгалону некого атаковать. Кара небесная — с неба падает булыжник, наносящий кучу повреждения от огня в радиусе 100 метров, и откидывает в радиусе 6 метров. Повреждения уменьшаются по мере удаления от эпицентра. В героическом режиме прилетает 3 метеора. Квантовый удар – удар по танку на 35 тысяч в героическом режиме. Фазовый удар – удар по танку на 10к, вешает стакающийся дебафф на 45 секунд. При получении 5 стаков, Алгалон переключается на вторую цель в агролисте. Суровый удар – АОЕ атака, наносящая 100к физических повреждений всем, кто не спрятался (см. ниже) и выводящая из параллельного мира. Помимо Алгалона, в бою принимают участие Коллапсирующие звёзды. Они летают медленно, наносят ощутимый урон. Колдуны и охотники должны их уничтожать. После убийства звезды, происходит Взрыв чёрной дыры. Так же появляется что–то типа портала, который позволяет переходить в параллельный мир (на время Сурового Удара). В параллельном мире чёрная дыра тикает по рейду как Чёрная дыра. В параллельном мире присутствуют призраки, Тёмная Материя. Их много, они бьют примерно по 2к в ближнем бою. Так же, с некоторого момента в бой вступают Живые Созвездия. Они медленно летают по рейду и стреляют барражом. Убивать их можно только заманив в Чёрную дыру. Тактика Фаза 1 Алгалон превращает место сражения в космос и немедленно начинает атаковать того, на ком больше всего аггро. Алгалон бъёт очень сильно и быстро, часто использует Квантовый Удар на танке, так что лекари должны держать его всегда на полном здоровье. Весь ДПС должен просто бить босса так сильно, как могут. Ставить Алгалона можно как угодно, поскольку у него нет рассечений или фронтальных атак. Каждые 15 секунд, Алгалон использует Фазовый удар на танке, и призывает Коллапсирующие Звёзды. Когда на танке настаковывается 5 фазовых ударов, Алгалон переключается на следущего по агро, так что оффтанк должен вовремя его затаунтить, а лекари должны быть готовы лечить оффтанка. Алгалон постоянно использует Фазовый удар, так что танки меняются до конца боя. На звёзды нужно назначить 1–2 дпса, которые будет убивать их по одной. Если этого не делать, то все звёзды взорвутся одновременно и будет вайп. Лекари должны быть готовы, потому что при убийстве Коллапсирующей звезды весь рейд получает примерно 16 тысяч повреждений, и если танк не будет полностью здоров, то при взрыве, под атаками Алгалона, он может умереть. После убийства каждой звезды появляется Чёрная Дыра. Звёзды появляются в течение всего боя до фазы 2, и их нужно постоянно убивать. Каждые 25 секунд, Алгалон использует Кару Небесную на случайного игрока. Появится красный круг, из которого все должны немедленно выйти, иначе они умрут. После падения метеора наносится повреждение, зависящее от расстояния между игроком и местом падения (в версии на 25 человек падает одновременно 3 метеора в 3–х разных игроков). Через 50 секунд, после начала боя, Алгалон призывает 3 живых созвездия, которые атакуют случайного игрока в рейде и могут танковатся. Когда Живое созвездие заходит в Чёрную Дыру, Созвездие умирает, а дыра исчезает. Должен быть ответственный, за кайт Живых созвездий в Чёрные Дыры, идеально – Рыцарь смерти, который притягивает Живые созвездия по очереди. Каждые 90 секунд, Алгалон читает 8–и секундное заклинание Большой Взрыв, который убивает практически всех. Чтобы пережить это заклинание все КРОМЕ ОДНОГО ИГРОКА, должны войти в Чёрные Дыры. Внутри Чёрной дыры по игрокам тикает примерно 1500 урона магии тьмы в секунду, и будут элитные мобы – Тёмная материя. Если ВСЕ войдут в чёрную дыру, и рядом с Алгалоном не останется людей, он использует Вознесение в небеса, и убъёт весь рейд. Один игрок должен остаться. Любой танк, кроме паладина, может пережить Большой взрыв под кулдаунами, так же могут спасти крылья жреца. Жрец тьмы может пережить большой взрыв, используя свою способность к снижению урона. Большой взрыв игнорирует эффекты иммунитета, такие как Длань защиты, Глыба льда и т.п. После Большого взрыва, игроки возвращаются в основную реальность, и бой продолжается как обычно. По всей видимости, каждая Чёрная Дыра ведёт в свою вселенную, так что желательно всем заходить в одну и ту же. Вход в чёрную дыру так же сбрасывает агро, так что лучше всего, если снаружи останется танк с дебафом Фазового удара, чтобы после выхода второй танк мог затаунтить босса и ДПС мог не беспокоится об агро. Фаза 2 Когда у Алгалона остаётся 20% здоровья, Коллапсирующие звёзды и Живые созвездия исчезают и больше не появляются. Все открытые Чёрные Дыры так же исчезают. Но Алгалон продолжает использовать Квантовый Удар, Фазовый Удар и Кару Небесную. Алгалон призывает четыре чёрных дыры в углах квадрата. Каждые 30 секунд, появляются четыре Освобождённые Тёмные Материи, по одной из каждой Чёрной Дыры. Оффтанк должен взять их и танковать в сторонке до конца боя, а ДПС должны бить Алгалона, до того как Тёмных Материй наберётся слишком много. В начале этой фазы, лучше всего сменить танков, так как текущий танк, скорее всего, будет иметь дебаффы Фазового удара, а меняться будет некогда. Если вы поменяетесь в момент появления Чёрных дыр, у вас будет около 45 секунд, чтобы победить Алгалона, до того, как будет нужно опять менять танков, что более чем достаточно. Когда у Алгалона остаётся 1–2% здоровья, он побеждён. Адды и Чёрные дыры исчезают.
  2. 1 point
    Йогг-Сарон Общее Главная особенность боя с Древним Богом Йогг–Сароном то, что появляется новая характеристика персонажа – Здравомыслие. В начале боя Здравомыслие всех персонажей находится на 100%, но различные способности Йогг–Сарона понижают её. Если Здравомыслие падает до 0%, игрок полностью подчиняется воле Йогг–Сарона и находится под его контролем до смерти. Здравомыслие медленно восстанавливается само по себе, но может быть восстановлено в колодце здравомыслия, если в бою участвует Фрейа. Выглядит колодец, как столб света. Колодец здравомыслия– нахождение неподалеку от колодца возвращает ваши чувства, регенерируя 20% здравомыслия каждые 2 секунды. Снижает получаемый урон на 50%. Хранители Освобожденные нами хранители стоят над тюрьмой Йогг–Сарона. Если поговорить с ними, то они спускаются вниз и тоже принимают участие в битве, давая определённые бафы: Фрейа — увеличивает наносимый урон на 10% и повышает исцеление на 20% Ходир — увеличивает наносимый урон на 10% и снижает получаемый урон на 20%. Кроме того, Ходир может спасти дружественную цель от смерти, заключив ее в блок Льда. Есть перезарядка. Мимирон — увеличивает наносимый урон на 10% и скорость движения на 20% Торим — увеличивает наносимый урон на 10% и ХП на 20% Тактика Бой с Йогг–Сароном состоит из трех фаз. На бой нужно 2 танка и 4 лекаря (при наличии ретропаладинов). Фаза 1: Сара Йогг–Сарон находится в форме девушки — Сары. В комнате летают зелёные облака. Все облака летают по круговой траектории. Направление движение различается у разных облаков, но всегда одно и то же. Из облаков появляются стражи Йогг–Сарона. Стражи взрываются после смерти, нанося АОЕ всем вокруг, в том числе Саре. Необходимо взорвать 9 стражей в менее чем 15 м возле Сары, чтобы ввести босса во вторую стадию. Сама Сара недоступна для атак и будет использовать заклинания на игроков и мобов. Нельзя попадать в облака, потому что это вызывает появление новых стражей. Способности Сары: Гнев Сары – дебаф, который наносит 12.500 урона тьмой каждые 3 секунды, но увеличивает наносимый физический урон на 12.000. Висит 12 секунд. Благословение Сары – лечит дружественную цель на 27.000–33.000, но наносит 60.000 урона тьмой за 20 секунд Рвение Сары – повышает наносимый дружественным существом урон на 20%, а также получаемый им урон на 100%. Действует 15 секунд. Способности стражей Йогг–Сарона Залп стрел Тьмы – наносит 8.500–11.500 урона темной магией и снижает эффективность исцеления на 25%. Висит 10 секунд. Господство над разумом - временный контроль разума, кроме того снижает здравомыслие на 4% Кольцо тьмы – наносит 25.000–27.500 урона всем в радиусе 15 метров, включая Сару. Используется при смерти стража Йогг–Сарона. Из рейда выбирается 4–5 человек, которые будут добивать Стражей около Сары, и один лекарь, который будет подлечивать танков после взрыва. Весь рейд встаёт в комнате у двери, где не проходят траектории движения облаков. Можно в начале боя специально забежать в облако, и заспаунить одного–двух стражей, чтобы ускорить процесс. Танк хватает Стража и подводит его к дпс группе, где его начинают бить. Когда у Стража остаётся примерно 50% здоровья, танк должен, обходя облака, вести Стража к Саре. Во время перехода от двери к Саре, Стража начинает бить команда добивания так, чтобы он умер ТОЛЬКО около Сары, нанеся ей урон. После чего, танк возвращается к ДПС группе и ловит следующего свободного стража. Так повторяется 8–9 раз, после чего облака исчезают, и начинается фаза 2. Оставшихся стражей, нужно добить во время небольшой паузы между фазами. Фаза 2: Истинный облик Йогг–Сарона На второй фазе Йогг–Сарон будет вызывать 4 вида щупалец (3 вида сверху и один в комнате разума), с которыми нужно сразиться игрокам. Сам Йогг–Сарон защищен барьером, поглощающим весь урон. В верхней комнате будет 3 вида щупалец: Тяжелое щупальце. Выглядит как щупальце с шишкой на конце. 2 миллиона здоровья. Использует: Ослабление — поддерживаемое заклинание, уменьшающее наносимый врагами урон на 20%, стакается. Нужно прерывать милишниками. Средоточие силы — по аналогии с хватоплётом Фрейи, под атаками стакует бафф, увеличивающий урон, поэтому бьют только рейнджеры. Бафф висит всего 1–у секунду, ДоТы его не обновляют. Нужно останавливать ДПС на пару секунд, чтоб дебафф спал и мили могли прервать «Ослабление» Разлагающее щупальце. 600 тыс. хп. Вешает проклятье, яд, болезнь, и магический дебафф. Нужно всё диспелить. Удушающее щупальце. 100 тыс. хп. Хватает игрока и начинает давить до смерти по 7500 в секунду. БоП спасает. Через 90 секунд Йогг–Сарон откроет порталы в свой разум, потом будет делать это через 20 секунд, после закрытия предыдущих. Всего открывается 10 порталов. В один портал может зайти только один человек, после чего он исчезает. Когда вы войдете в портал разума Йогг–Сарона, Вы можете оказаться в одном из трех различных видений : храм Чёрного Клинка зал в Штормграде зал Обсидианового святилища После входа в видение, у вас за спиной будет проход в комнату мозга Йогг–Сарона, но он закрыт. В видении будут находиться щупальца, которые нужно убить, чтобы открыть проход к мозгу. 9 дпс, делятся на 3 группы, одна бъёт щупальца слева, одна – справа и одна – впереди, после чего все бегут в комнату мозга и бьют его. С момента входа в портал Йогг–Сарона, у вас есть 60 секунд, чтобы выйти обратно, иначе Йогг–Сарон получит контроль над вашим разумом и вас придётся убить (важно: не воскрешайте тех, кого Йогг–Сарон взял под контроль. Игроки останутся под контролем даже после воскрешения.) Нормальный результат, если вы пришли к мозгу, когда у вас осталось 30–40 секунд. За 5–7 секунд все должны выйти из комнаты мозга в порталы, открытые рядом. Сара на этой фазе воскрешается в качестве Валькирии и парит над Йогг–Сароном. Весь урон, наносимый мозгу Йогг–Сарона наносится и Саре. Чтобы пройти вторую фазу, необходимо довести мозг до 30%. Способности Сары–валькирии Психоз – наносит 7.500 урона тьмой, снижает Здравомыслие на 12%, каст 2.9 секунды Мозговая связь – связывает разум двух целей, которые получают 3.000 урона тьмой и теряют 2% Здравомыслия каждую секунду, если стоят более чем в 20 метрах друг от друга. Визуально, между игроками появляется луч – красный, если вы слишком далеко, и жёлтый если достаточно близко. ОБА игрока должны бежать друг к другу. Болезнь разума – наносит 5.000 урона тьмой, заставляя цель бегать в ужасе в течение 4 секунды. Болезнь может перепрыгнуть на другую цель в радиусе до 10 метров. Снижает Здравомыслие на 3%. 1.5 секунды каст Луч смерти — луч убийственной энергии посылается на игрока. Луч наносит 20.000 урона за тик, тикает 4 раза, после чего начинает преследовать других игроков. Если луч касается кого–либо, он убивает мгновенно. Выглядит как зелёные лучи. Держимся подальше. Рейд делится на 2 группы: рейнджеры, 2 лекаря (так чтобы они могли снимать болезнь, яд, магию и проклятье), и танки из первой фазы мили дпс и 2 лекаря, аналогично чтоб могли снимать всё, что вешает разлагающее щупальце. Группы могут действовать автономно. Рейнджеры уничтожают Тяжёлые щупальца. Как только появляется Ослабление, танки должны его сбивать и сразу же отбегать. Когда на щупальце набралось 99 стаков Средоточия силы, весь ДПС должен остановится на пару секунд, чтобы бафы спали, и танка не убивало при прерывании ослабления. Ключ успеха – убивать одно щупальце, до появления следующего. Так же рейнджеры должны выбивать тех, кто оказался рядом в Удушающем щупальце. Стоять рядом с Тяжёлым щупальцем нельзя – убивает. Если больших щупалец нет, то стоять без дела не нужно, убивайте остальные. Мили группа бъёт все щупальца, кроме Тяжёлых. За 10 секунд, до открытия порталов, все члены мили группы должны встать вокруг Йогг–Сарона так, чтобы немедленно зайти в портал. После выхода из комнаты Мозга Йогг–Сарона, нужно восстановить Здравомыслие, если это нужно, и можно секунд 10 побить то, что под руку подвернулось – и опять на позицию. Фаза 3 Фаза начинается, когда у мозга остаётся 30% здоровья. С Йогг–Сарона спадает щит и его можно бить. Щупальца появляться прекращают, но те, что уже появились – остаются. Если осталось Тяжёлое Щупальце – его нужно добить, остальные можно оставить, и просто снимать накладываемые ими эффекты. Весь мили дпс и танки встают в кучу рядом с Йогг–Сароном, рейнджеры в кучу в 20 метрах от босса. Каждые 10 секунд появляется Бессмертный Страж Йогг–Сарона, которого должен хватать танк. Страж бьет очень сильно, но его урон зависит от количества здоровья. Т.е. когда у стража остаётся 50%, его уже можно не танковать, а хватать следующего. Мили ДПС должны убивать Стражей, и, если остаётся время, бить Йогг–Сарона. Когда у стража остаётся 1% здоровья, его добивает Торим. Рейнджед дпс бьют Йогг–Сарона, не забывая отворачиваться, когда это нужно. В этой фазе босс использует Взгляд Безумца каждые 15–20 секунд. Все должны отвернуться от босса. Сам Йогг–Сарон в начале фазы имеет всего 30% здоровья, которые и нужно снести, чтобы его победить. Взгляд безумца – лапа безумия касается вашего разума, наносят 5.700–6.300 урона и снижая Здравомыслие на 4% каждую секунду. Прерывается, если отвернуться от босса. Это самая простая фаза, если танки не спят. Сжные режимыло Ключом к сложным режимам является навык членов рейда и отсутствие ошибок. Компенсировать отсутствие Торима, убивающего Бессмертных стражей может наличие большого количества чернокнижников в рейде.
  3. 1 point
    Генерал Везакс Общее Главной особенностью боя с Генералом Везаксом является полное отсутствие естественной регенерации маны, никакие способности или заклинания, восстанавливающие ману не действуют. Ограничение боя – 10 минут. Босс невосприимчив к таунту, так что дпс должны быть осторожны. Способности Аура Отчаянья – висит весь бой и предотвращает любое восстановление маны. Жгучее пламя – босс периодически читает это заклинание. Его необходимо сбивать. В противном случае это смерть части игроков, или вайп. Тёмное сокрушение – ракета, летящая в игрока. При попадании взрывается, наносит 12 тысяч повреждений в радиусе 10 метров от места падения. Можно отбежать, летит достаточно медленно. Если примерно 40% рейда стоит вне радиуса ближнего боя, то ракеты ВСЕГДА летят в дальних игроков. После падения ракеты образуется лужа, которая даёт всем колдунам, стоящим в ней, бафф, увеличивающий наносимые повреждения на 100%, скорость атаки на 100% и уменьшающий стоимость заклинаний на 75%. Так же понижает исходящее лечение на 75% так что лекарям там стоять смысла нет. Лужа лежит 20 секунд. Наплыв тьмы — время от времени вешает на себя бафф, увеличивающий наносимые повреждения в два раза и уменьшающий скорость передвижения на 55% на 10 секунд. Тут два варианта – танк убегает, пока бафф не спадёт, или танка лечат и он использует кулдауны. В героическом варианте, танк ДК, отлично справляется. Метка безликого – накладывает дебафф на одного из членов рейда. Из всех игроков, в радиусе 15 метров от получившего дебафф, высасывается по 5000 жизни каждую секунду и передаётся боссу. Получивший Метку должен немедленно отбежать от остальных. Так же во время боя появляются Саронитовые испарения, выглядят как зелёное облако. Если убить испарение, то на месте его смерти появляется лужа, которая позволяет восстанавливать ману. Когда кто–либо, встаёт в зелёную лужу, на нём начинает настаковываться бафф Саронитовые Пары, каждые 2 секунды. За каждый стак, игроку восстанавливается мана и наносятся повреждения следующим образом: 1 стак 100 маны 200 повреждений 2 стака 200 маны 400 повреждений 3 стака 400 маны 800 повреждений 4 стака 800 маны 1,600 повреждений 5 стаков 1,600 маны 3,200 повреждений 6 стаков 3,200 маны 6,400 повреждений 7 стаков 6,400 маны 12,800 повреждений 8 стаков 12,800 маны 25,600 повреждений Тактика Для боя нужен 1 танк, 4–5 лекарей и дпс. Танк, лекари и мили дпс встают в босса. Нужно назначить двух человек, которые будут по очереди сбивать Жгучее пламя. Это очень важный аспект боя. Так же в этом бою крайне полезен Смертельный Удар, или яды, уменьшающие эффекты исцеления. Когда босс вешает на себя наплыв тьмы, танк должен использовать кулдауны, а лекари быть очень внимательными. Крайне полезны здесь жрецы с крыльями. Все колдуны и охотники встают в одну (или 2) кучи на максимальном расстоянии от босса. После пула, все колдуны должны стрелять жезлами, или вообще ничего не делать. Как только в них летит Тёмное сокрушение, нужно отбежать на 10 метров от того места, где они стояли и, после взрыва, быстро вернутся обратно. В появившейся луже вы получите бафф и можете выдавать ДПС. Если на одного из колдунов или охотников попадает Марка Безликого, он должен как можно скорее выбежать из толпы на 15 метров, чтобы не отлечивать босса слишком сильно. После спадения Марки безликого, игрок возвращается в кучу. Лучше сразу определить, в какую сторону отбегают от ракеты, а в какую с Маркой, потому что два этих фактора могут легко совпасть по времени. В мили группе должна быть пара игроков, ответственных за разбивание Саронитовых Испарений, по команде лекарей. Разбивать нужно рядом с боссом, чтобы лекари могли восстановить Ману, не получая тёмных сокрушений. Мили группе нужно быть осторожными, чтобы ненароком не встать в зелёную лужу и не умереть там. Чтобы восстановить ману, лекарь должен зайти в лужу и получить максимум 7 стаков баффа. Это восстановит ему 12700 маны, что неплохо. Всего будет восемь облаков за бой. По одному может взять каждая группа колдунов и охотников, остальные – для лекарей, потому что лечение там очень интенсивное. Вобщем бой несложный, если сбивать Жгучее пламя и быстро отбегать с Маркой. В сложном режиме, босс убивается без использования Саронитовых испарений. Тогда, после появления восьмого облака, они объединяются и появляется Войд. Босс становится неуязвимым, пока жив Войд, но при этом продолжает бить танка. У Войда 8 миллионов жизни, так что помимо 30 миллионов босса, вам нужно снести 8 миллионов войда за то же время и без восстановления маны вообще.