retry

Тактика на Генерала Везакса, Ульдуар

1 сообщение в этой теме

Генерал Везакс

 

58713470d1cad.gif

 

Общее

Главной особенностью боя с Генералом Везаксом является полное отсутствие естественной регенерации маны, никакие способности или заклинания, восстанавливающие ману не действуют.

Ограничение боя – 10 минут.

Босс невосприимчив к таунту, так что дпс должны быть осторожны.

 

Способности

  • Аура Отчаянья – висит весь бой и предотвращает любое восстановление маны.
  • Жгучее пламя – босс периодически читает это заклинание. Его необходимо сбивать. В противном случае это смерть части игроков, или вайп.
  • Тёмное сокрушение – ракета, летящая в игрока. При попадании взрывается, наносит 12 тысяч повреждений в радиусе 10 метров от места падения. Можно отбежать, летит достаточно медленно. Если примерно 40% рейда стоит вне радиуса ближнего боя, то ракеты ВСЕГДА летят в дальних игроков. После падения ракеты образуется лужа, которая даёт всем колдунам, стоящим в ней, бафф, увеличивающий наносимые повреждения на 100%, скорость атаки на 100% и уменьшающий стоимость заклинаний на 75%. Так же понижает исходящее лечение на 75% так что лекарям там стоять смысла нет. Лужа лежит 20 секунд.
  • Наплыв тьмы — время от времени вешает на себя бафф, увеличивающий наносимые повреждения в два раза и уменьшающий скорость передвижения на 55% на 10 секунд. Тут два варианта – танк убегает, пока бафф не спадёт, или танка лечат и он использует кулдауны. В героическом варианте, танк ДК, отлично справляется.
  • Метка безликого – накладывает дебафф на одного из членов рейда. Из всех игроков, в радиусе 15 метров от получившего дебафф, высасывается по 5000 жизни каждую секунду и передаётся боссу. Получивший Метку должен немедленно отбежать от остальных.

Так же во время боя появляются Саронитовые испарения, выглядят как зелёное облако. Если убить испарение, то на месте его смерти появляется лужа, которая позволяет восстанавливать ману. Когда кто–либо, встаёт в зелёную лужу, на нём начинает настаковываться бафф Саронитовые Пары, каждые 2 секунды. За каждый стак, игроку восстанавливается мана и наносятся повреждения следующим образом:

  • 1 стак 100 маны 200 повреждений
  • 2 стака 200 маны 400 повреждений
  • 3 стака 400 маны 800 повреждений
  • 4 стака 800 маны 1,600 повреждений
  • 5 стаков 1,600 маны 3,200 повреждений
  • 6 стаков 3,200 маны 6,400 повреждений
  • 7 стаков 6,400 маны 12,800 повреждений
  • 8 стаков 12,800 маны 25,600 повреждений

 

Тактика

Для боя нужен 1 танк, 4–5 лекарей и дпс. Танк, лекари и мили дпс встают в босса. Нужно назначить двух человек, которые будут по очереди сбивать Жгучее пламя. Это очень важный аспект боя. Так же в этом бою крайне полезен Смертельный Удар, или яды, уменьшающие эффекты исцеления. Когда босс вешает на себя наплыв тьмы, танк должен использовать кулдауны, а лекари быть очень внимательными. Крайне полезны здесь жрецы с крыльями.

Все колдуны и охотники встают в одну (или 2) кучи на максимальном расстоянии от босса. После пула, все колдуны должны стрелять жезлами, или вообще ничего не делать.

Как только в них летит Тёмное сокрушение, нужно отбежать на 10 метров от того места, где они стояли и, после взрыва, быстро вернутся обратно. В появившейся луже вы получите бафф и можете выдавать ДПС.

Если на одного из колдунов или охотников попадает Марка Безликого, он должен как можно скорее выбежать из толпы на 15 метров, чтобы не отлечивать босса слишком сильно. После спадения Марки безликого, игрок возвращается в кучу.

Лучше сразу определить, в какую сторону отбегают от ракеты, а в какую с Маркой, потому что два этих фактора могут легко совпасть по времени.

В мили группе должна быть пара игроков, ответственных за разбивание Саронитовых Испарений, по команде лекарей. Разбивать нужно рядом с боссом, чтобы лекари могли восстановить Ману, не получая тёмных сокрушений. Мили группе нужно быть осторожными, чтобы ненароком не встать в зелёную лужу и не умереть там.

Чтобы восстановить ману, лекарь должен зайти в лужу и получить максимум 7 стаков баффа. Это восстановит ему 12700 маны, что неплохо.

Всего будет восемь облаков за бой. По одному может взять каждая группа колдунов и охотников, остальные – для лекарей, потому что лечение там очень интенсивное.

Вобщем бой несложный, если сбивать Жгучее пламя и быстро отбегать с Маркой.

В сложном режиме, босс убивается без использования Саронитовых испарений. Тогда, после появления восьмого облака, они объединяются и появляется Войд. Босс становится неуязвимым, пока жив Войд, но при этом продолжает бить танка. У Войда 8 миллионов жизни, так что помимо 30 миллионов босса, вам нужно снести 8 миллионов войда за то же время и без восстановления маны вообще.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Статистика форума

    221
    Всего тем
    567
    Всего сообщений